Чему обучают ребёнка в детском саду

Проект "Папа рядом"
|
0,4 Мб
Скачать
Автор: Дворянчикова Татьяна Романовна

Цель проекта:

Содействие традиционным семейным ценностям в обществе, повышение роли отцовства в воспитательной и культурно-образовательной функции семьи, защите прав детей и поднятие престижа ответственной социальной роли отца  среди семей МБДОУ Центр развития ребенка – детский сад №45 «Дельфин».

Задачи проекта:

-  приобщать родителей (в частности отцов) к участию в жизни детского сада;

-  установить доверительные партнерские отношения с семьями воспитанников;

- создать творческую атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной поддержки через подготовку, организацию и проведение совместных мероприятий для всех участников проекта;

- развивать социально-личностную сферу дошкольников, посредством совместной деятельности детей и родителей;

-  объединить усилия для развития и воспитания детей;

-  активизировать воспитательные возможности родителей;

-  повысить педагогическую культуру родителей.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Художественно-эстетической направленности «Лаборатория чудес».
|
0,8 Мб
Скачать
Автор: Слободчикова Ирина Анатольевна

Цель программы: создавать условия для формирования всесторонне интеллектуальной, эстетически развитой творческой личности, содействовать развитию инициативы, выдумки и творчества детей в атмосфере эстетических переживаний и увлеченности, совместного творчества взрослого и ребенка, через различные виды изобразительной и прикладной деятельности. Развивать познавательные, конструктивные, творческие и художественные способности в процессе деятельности с различными материалами. Воспитывать самостоятельность, уверенность, инициативность, интерес к художественному экспериментированию.

Задачи программы:

1.Сформировать у детей интерес к разнообразным видам художественного искусства.

2. Познакомить со свойствами материалов.

3.3накомить с новыми для детей основными приёмами работы, приспособлениями и инструментами, разнообразными видами техник, постепенно осваивать более сложные приёмы работы, подвести к созданию работ по собственному замыслу.

4. Развивать общую ручную умелость. Координировать работу глаз и обеих рук.

5. Развитие творческих способностей детей, оригинальности подхода к решению художественных задач.

6. Воспитание интереса к ручному труду, желания сделать поделки, украшения своими руками.

Ожидаемый результат

Средняя группы:

-Познакомятся с различными материалами и их свойствами.

-Освоят навыки работы с разнообразными материалами, ножницами, клеем.

-Научатся некоторым приемам преобразования материалов.

-Научатся видеть необычное в обычных предметах

-Разовьют мелкую моторику рук

Старшая и подготовительная группы

-Овладеют различными приемами преобразования материалов.

-Освоят обобщенные способы работы.

-Разовьют познавательные, конструктивные способности.

-Разовьют интерес к результату и качеству поделки.

-Разовьется поисковая-исследовательская деятельность.

-Освоят умение анализировать поделку.

-Сформируется положительное отношение к труду(как своему, так и других).

-Разовьются конструктивные, познавательные, творческие и художественные способности.

-Подготовится рука к письму.

Формы подведения итогов реализации данной программы являются: выставки, открытые мероприятия, участие в смотрах, конкурсах детского сада, города.

Дополнительная общеобразовательная программа физкультурно-спортивной направленности «Чирлидинг».
|
1 Мб
Скачать
Автор: Комова Ольга Андреевна

Цель: создание благоприятных условий для формирования здорового образа жизни, раскрытия потенциальных возможностей и способностей детей, достижения личного успеха, удовлетворения потребности в двигательной активности.

Задачи:

Область «Познавательное развитие»

  • изучить основы теории и методики подготовки чирлидинговых команд в направлении: ЧИР - ДАНС

Области «Физическое развитие»

  • овладеть техникой выполнения базовых элементов ЧИР – ДАНС;
  • развить двигательные качества: мышечную силу, гибкость (подвижность в различных суставах), выносливость, скоростные, силовые и координационные способности;
  • способствовать развитию опорно-двигательного аппарата (формированию правильной осанки, профилактике плоскостопия );
  • способствовать развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания кровообращения, сердечнососудистой, нервной систем организма.

Область «Художественно - эстетическое развитие»

  • способствовать развитию чувства ритма, музыкального слуха памяти, внимания, умению согласовывать движения с музыкой;
  • оказывать благотворное влияние музыки на психосоматическую сферу ребенка;
  • развивать умение эмоционального выражения, раскрепощенности и творчества в движении.

Область «Социально-коммуникативное развитие»

  • формировать уверенность в себе, правильную самооценку;

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie