Чему обучают ребёнка в детском саду
Цель проекта:
Содействие традиционным семейным ценностям в обществе, повышение роли отцовства в воспитательной и культурно-образовательной функции семьи, защите прав детей и поднятие престижа ответственной социальной роли отца среди семей МБДОУ Центр развития ребенка – детский сад №45 «Дельфин».
Задачи проекта:
- приобщать родителей (в частности отцов) к участию в жизни детского сада;
- установить доверительные партнерские отношения с семьями воспитанников;
- создать творческую атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной поддержки через подготовку, организацию и проведение совместных мероприятий для всех участников проекта;
- развивать социально-личностную сферу дошкольников, посредством совместной деятельности детей и родителей;
- объединить усилия для развития и воспитания детей;
- активизировать воспитательные возможности родителей;
- повысить педагогическую культуру родителей.
Цель программы: создавать условия для формирования всесторонне интеллектуальной, эстетически развитой творческой личности, содействовать развитию инициативы, выдумки и творчества детей в атмосфере эстетических переживаний и увлеченности, совместного творчества взрослого и ребенка, через различные виды изобразительной и прикладной деятельности. Развивать познавательные, конструктивные, творческие и художественные способности в процессе деятельности с различными материалами. Воспитывать самостоятельность, уверенность, инициативность, интерес к художественному экспериментированию.
Задачи программы:
1.Сформировать у детей интерес к разнообразным видам художественного искусства.
2. Познакомить со свойствами материалов.
3.3накомить с новыми для детей основными приёмами работы, приспособлениями и инструментами, разнообразными видами техник, постепенно осваивать более сложные приёмы работы, подвести к созданию работ по собственному замыслу.
4. Развивать общую ручную умелость. Координировать работу глаз и обеих рук.
5. Развитие творческих способностей детей, оригинальности подхода к решению художественных задач.
6. Воспитание интереса к ручному труду, желания сделать поделки, украшения своими руками.
Ожидаемый результат
Средняя группы:
-Познакомятся с различными материалами и их свойствами.
-Освоят навыки работы с разнообразными материалами, ножницами, клеем.
-Научатся некоторым приемам преобразования материалов.
-Научатся видеть необычное в обычных предметах
-Разовьют мелкую моторику рук
Старшая и подготовительная группы
-Овладеют различными приемами преобразования материалов.
-Освоят обобщенные способы работы.
-Разовьют познавательные, конструктивные способности.
-Разовьют интерес к результату и качеству поделки.
-Разовьется поисковая-исследовательская деятельность.
-Освоят умение анализировать поделку.
-Сформируется положительное отношение к труду(как своему, так и других).
-Разовьются конструктивные, познавательные, творческие и художественные способности.
-Подготовится рука к письму.
Формы подведения итогов реализации данной программы являются: выставки, открытые мероприятия, участие в смотрах, конкурсах детского сада, города.
Цель: создание благоприятных условий для формирования здорового образа жизни, раскрытия потенциальных возможностей и способностей детей, достижения личного успеха, удовлетворения потребности в двигательной активности.
Задачи:
Область «Познавательное развитие»
- изучить основы теории и методики подготовки чирлидинговых команд в направлении: ЧИР - ДАНС
Области «Физическое развитие»
- овладеть техникой выполнения базовых элементов ЧИР – ДАНС;
- развить двигательные качества: мышечную силу, гибкость (подвижность в различных суставах), выносливость, скоростные, силовые и координационные способности;
- способствовать развитию опорно-двигательного аппарата (формированию правильной осанки, профилактике плоскостопия );
- способствовать развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания кровообращения, сердечнососудистой, нервной систем организма.
Область «Художественно - эстетическое развитие»
- способствовать развитию чувства ритма, музыкального слуха памяти, внимания, умению согласовывать движения с музыкой;
- оказывать благотворное влияние музыки на психосоматическую сферу ребенка;
- развивать умение эмоционального выражения, раскрепощенности и творчества в движении.
Область «Социально-коммуникативное развитие»
- формировать уверенность в себе, правильную самооценку;